Православная Гимназия во имя Святого Иннокентия митрополита Московского


Кушеева Елена Буянтуевна
 
 Учитель начальных классов
 
 
 
 Моё педагогическое кредо –
прежде любить, потом учить
Учитель, будь солнцем,
излучай человеческое тепло,
будь благодатной почвой
для развития человеческих чувств
и сей знания не только в памяти
и в сознании своих учеников,
но, в первую очередь, в их душах и сердцах.


Образование: высшее, 1993 г. окончила Бурятский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы 23 года, в данном учреждении 4 года.
Повышение квалификации:
2013 г. «Основы религиозных культур и светской этики».
2012 г. «Организация и содержание деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе».
Результаты педагогической деятельности
2015г. – Работа в качестве эксперта на районном семинаре по теме: «Разработка и апробация методик и инструментов формирующего оценивания на базе общеобразовательного учреждения в рамках реализации требований ФГОС НОО и ООО».
2013г.-2014г. – Реализация инновационного проекта «Проектная деятельность учащихся как метод формирования и развития УУД». Региональный этап НПК «Шаг в будущее». Проект: «Занимательный словарик», Сикорская Арин , 4 «Б». Сертификат; Исследовательская деятельность «Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом», Колодезникова Арина, 4 «Б», Диплом ІІ степени;
2014-2015 г. – VІ Всероссийская (очная) научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и научно-технический прогресс в современном мире»; секция «Мы и геополитика»: Исследовательская работа «История моей семьи в истории алмазного края», Дударь Илья, 4класс. Сертификат.
Публикации:
2015 г. – Публикация доклада «Проектирование урока – исследования в начальной школе» в материалах XXІ Всероссийской научно-практической конференции «Современный урок- проблемы, подходы, решения».
2015 г. - Публикация учебно-методического материала на сайте «МУЛЬТИУРОК».
Публичное представление собственного опыта:
2013 г.- Районное совещание работников образования МО «Мирнинский район». «»Современные технологии – новые возможности качественного образования». Представление опыта на тему «Здоровьесберегающие технологии. Синдром дефицита внимания, гиперактивности младших школьников».
2013г. – Республиканский интерактивный семинар «О перспективах развития организаций дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС», посвященном 95 – летию государственной системы дополнительного образования детей в РФ. Тема «Турнир знатоков».
2015г.- Участие в работе районной образовательной переговорной площадки «Система оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС» в направлении «Контрольно – оценочная деятельность учителя- предметника» по теме «Формирование контрольно- оценочной самостоятельности младших школьников как основы учебной самостоятельности (основы умения учиться)».
2015 г. – Всероссийский конкурс «Лучший педагогический опыт».
2015г. - Участие во всероссийском вебинаре «Электронные образовательные ресурсы современного педагога».
2015г. – Участие во всероссийском вебинаре «Технологии обучения, реализующие системно- деятельностный подход».
Участие в профессиональных конкурсах:
2015 г. – Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший педагогический опыт», ІІІ место. Диплом №АБ3811
2013 г. – Сертификат за активное участие в І республиканском конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ»
2014г. – Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший современный урок». Сертификат №АБ9623
2015 г. – Республиканская Деловая игра «Профи – Учитель». Онлайн -тестирование – 77 баллов.
2015г. – Всероссийский конкурс «Умната». Блиц-олимпиада «Реализация ФГОС в начальной школе», І место.
Награды:
2004г - Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия,
2010г. - Почетная грамота комитета по образованию г. Улан-Удэ;
2013 г. - Благодарственная грамота за активное участие во Всероссийском социальном проекте «СТРАНА ТАЛАНТОВ», высокий профессионализм, инициативность, большой вклад в создание благоприятных условий для реализации творческих способностей подрастающего поколения.
2015 г. - Победитель в номинации АКСИОС-2015 «УЧИТЕЛЬ ГОДА»
2015 г. – Благодарственное письмо епископа Якутского и Ленского Романа за труды во славу Божию.
2014 г.- Диплом за подготовку победителя Всероссийских предметных олимпиад Ефимова Сергея (100 баллов)
2013г. – Благодарственное письмо за подготовку победителей и марафона «Муравейник»
2014 г. – Благодарственное письмо за подготовку призера Всероссийской дистанционной олимпиады «Домик-Семигномик-2014».
2015 г.- Диплом за подготовку победителя Всероссийских предметных олимпиад
…………………………………………………………………………………………………………………….
…Энергия детства неисчерпаема. Нам, взрослым надо лишь умело направлять ее.
Младший школьник, детство – это ведь важнейший период человеческой жизни. И от того, что было заложено в начальной школе, кто был рядом с ребенком эти четыре года, чему он научился, какими стали его душа и сердце, зависит, каким завтра окажется сегодняшний первоклассник. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь.
Начальная школа – это настоящая чудесная кладовая знаний, это фундамент воспитания будущего Человека.
Это возраст «почемучек», это возраст зоркой и острой памяти. С какой радостью я каждый день встречаюсь со своими «почемучками» и фантазерами! И пусть порой мне с ними хлопотно, но проникать в их детский мир, слышать их – большое учительское счастье. Именно в развитии детей, их самовоспитании, самосовершенствовании, самореализации вижу свое предназначение как педагога, учителя, наставника. «Плохой учитель преподносит истину, - хороший учит ее находить» (Дистверг)…
Первый учитель… Как это звучит гордо и ласково! Нередко первого учителя называют второй мамой. Приходилось на своих уроках у первоклашек замечать, как они ненароком называют тебя мамой, но тут же, улыбаясь, смущались. Как приятно, когда дети доверяют тебе свои души, чистые, непорочные, как белый лист бумаги. Они пытливо вглядываются в твои глаза, пытаясь прочесть в них больше, чем ты произнесёшь вслух. Смотря в наши глаза, они ищут любви, понимания. ….
Урок – это педагогическое произведение, каждый учитель вносит в него свое творчество, свой методический почерк. Принципиально важно, чтобы на каждом уроке ребенок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы и познавательный интерес. Интерес и успешность обучения – вот те основные параметры, которыми обладают полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребенка, а значит и качество моей работы с детьми….
…И в завершении приведу слова из книги Шалвы Александровича Амонашвили.
Придёт кто – то и скажет: « Могу быть учителем».
Спросите: «Рычать и кусать умеете?»
Если скажет: «Да!» – гоните, он не наш.
Если скажет: «Нет, но могу научиться» – гоните, тоже не наш.
Если скажет: «Да, но могу отучиться» – берите на испытание.
Если скажет: «Извините, я ошибся адресом» – догоните и верните. Он наш.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Рассказать о нас:

100 лучших школ России

Школа цифрового века

Горячая линия ЕГЭ

Официальный сайт Православного прихода Свято-Троицкий г. Мирный Coloring Pages Reddit Video Downloader
Икона дня
Православный календарь

ЧОУ "Православная Гимназия во имя Св. Иннокентия митр.Московского"